РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Окончила Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского Факультет психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Экономический психолог. Прошла большое количество курсов повышения квалификации. Некоторые темы: «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС», «Диагностика и коррекция СДВГ», «Тренинговые технологии в образовании», «Методы арт-терапии в педагогике», «Когнитивная психология в образовании», «Оказание первой помощи», «Основы эффективной коммуникации», «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений».
Образование, категория
Анастасия Каландарова
Воспитатель в Радуге
В Радуге занимает должность воспитателя. Занимается присмотром и уходом за детьми, проведением занятий, прогулок с детьми, воспитательных бесед, праздников совместно с музыкальным руководителем, планирует воспитательную и образовательную деятельность, взаимодействует с родителями и другими специалистами детского сада.
В Радуге
Мне интересно читать с детьми книги, наверное, потому, что я сама очень люблю литературу – это бесконечный мир фантазий и приключений с которым очень приятно знакомить малышей. Еще люблю играть с детьми в настольные игры, потому что это очень интересно, но в наше время не все ребята умеют в них играть и лишены этой радости. Кроме того, настольные игры необходимы для полноценного развития детей, они развивают волю, произвольность, учат взаимодействовать с окружающими, развивают фантазию, терпение и внимание и многое, многое другое.
Любимое занятие с детьми
Хобби
Когда училась в университете, даже не помышляла о педагогике, но обстоятельства сложились так, что я пришла работать в школу и влюбилась в детей. Не устану повторять – дети всегда дают тебе больше, чем ты им отдаешь, они чистые, искренние, доверчивые и благодарные. После долгого времени работы в школе я решила попробовать себя в дошкольном образовании и ничуть об этом не жалею. Мне работать с малышами интересней и, думаю, у меня это хорошо получается.

В общении со мной дети проводят большую часть своего времени, я для них , наряду с другими значимыми взрослыми, образец для подражания, ориентир в вопросах правильности и неправильности поступков. Я их помощник и человек, направляющий их развитие. Учу их дружить, отстаивать свое мнение, уступать другим, договариваться, быть ответственными за себя и окружающих, быть самостоятельными и при этом не бояться просить помощи. Это я считаю главным. Кроме того на занятиях мы развиваем мелкую моторику, образное и пространственное мышление, получаем знания об окружающем мире и многое другое.

Мое отличие от других воспитателей – психологическое образование, большая теоретическая и практическая база в области возрастной психологии, на которую я опираюсь в своей работе. Я люблю свою работу и стараюсь делать ее хорошо. Осознаю свое влияние на детей и тот след, который я оставлю в их жизни, должен быть продуман, эффективен и наполнен добротой и понимаем. Я приверженец гуманистического подхода в педагогике и считаю это своим плюсом. Сейчас, например, в очередной раз перечитываю Ю.Б. Гиппенрейтер, на очереди Ш. Амонашвили.
О работе
Чем раньше мы начинаем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно самостоятельных и свободных людей.

Мария Монтессори
с детьми
Люблю рукодельничать – вышивать, шить из фетра, вязать крючком и спицами, шить игрушки, подарки друзьям и всякое тому подобное. Обожаю собирать паззлы, хочу научиться рисовать. А ещё у нас дома живут кошка, карликовый кролик, черепашка и муравьи. Люблю путешествовать и просто гулять по Москве – она бесконечно прекрасна! Люблю музеи, театры, выставки и кино и книги. Ну и конечно рукодельничать – могу весь день просидеть за вышивкой.
Повышение квалификации