Мы всю жизнь постоянно чему-то учимся, что-то познаем, открываем для себя что-то новое. Вот так и я: учусь, учусь, учусь.. Закончив школу, я хотела стать врачом, но родители не были от этого в восторге. Почему-то отец посчитал, что если я могу от вида крови потерять сознание, то эта профессия не для меня (как будто я хотела стать хирургом). А мама, сама врач по образованию, не хотела для своего ребенка такого, потому что очень сильно уставала. Тогда я решила поступить в педагогический колледж-лицей на дефектологическое отделение.
Закончив колледж, я получила профессию учителя начальных классов и классов для детей с ЗПР. Но решила пойти дальше и поступила в Московский Городской Педагогический Университет на отделение специальной педагогики и психологии, выбрав логопедию. Закончив университет, получила рекомендацию для поступления в очную аспирантуру данного учебного заведения. Ее я тоже закончила. Но, свою диссертационную работу храню, так и не защитив, потому что на тот момент у меня родилась первая дочка.
Еще учась на пятом курсе университета, я вышла на работу в детский сад для детишек с ОНР, это был мой первый опыт, бесценный опыт. Сейчас эти ребята уже взрослые люди, 19 лет. Для меня это гордость за моих учеников, которые смогли преодолеть самих себя в этой непростой работе в свой дошкольный игровой возраст – научиться правильно и красиво говорить. Это в первую очередь их победа! Ведь логопед, большей частью руководит процессом, направляет, запускает. А вот маленький ребенок-труженик, шаг за шагом, преодолевая самого себя, идет к заветной цели родителей. Да-да, родителей, ведь это мы со своим жизненным опытом понимаем, что это необходимо. И только когда они вырастут, подойдут к вам, обнимут, сказав: «Спасибо, что заставляли ходить на эти логопедические занятия!))» Вы в ответ только улыбнетесь, забыв как тяжело проходил этот период.
Если логопед говорит, что у него нет смешных историй, значит он кто угодно, только не логопед. Или глухой логопед. У меня таких историй много, можно написать книгу "Словарь детского языка".