РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

МЛАДШАЯ ГРУППА
2,5-3 ГОДА

⬤ Развитие речи, мышления, памяти, внимания
⬤ Английский язык для малышей
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж, бассейн
⬤ Детские театральные постановки, пение, музыка

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
МЛАДШАЯ ГРУППА
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.
2,5 - 3 ГОДА

ИГРАТЬ

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка. В игре он закрепляет навыки, которыми недавно овладел, развивает важнейшие стороны своей психики. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными – по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Поэтому все занятия мы строим в интересной игровой форме.

ДЕЛАТЬ САМОМУ

В этом возрасте дети уже хотят делать многое по-своему. Это необходимо ребенку для благополучного отделения от матери. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Отделяясь от взрослых, он пытается установить с ними новые, более глубокие отношения. Аккуратно направляя, мы с радостью принимаем их попытки проявлять себя.

ОБЩАТЬСЯ

Опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим, к миру в целом. Поэтому очень важно, чтобы малыш в этом возрасте начал общаться со сверстниками. А мы следим за правильным ходом развития их общения.

ВОЗРАСТ ПОВТОРЕНИЙ

Не нужно ожидать от ребенка, что он по собственной воле сделает то, о чем его просят. Это возраст повторений, ему нужно настойчиво и терпеливо все показывать снова и снова, прежде чем он сможет соблюдать установленный распорядок по собственной инициативе.

"ХОЧУ"

С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями. Поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет. Упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому что ему важно, чтобы с его мнением считались.

АДАПТИРУЕТСЯ К МИРУ

Воображение задействовано почти 24 часа в сутки. Это помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.

СВЕРСТНИКИ

Возникает потребность общаться не только с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки. В игре со сверстниками он учится чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.

НЕ ПОНИМАЕТ СВОИ ЭМОЦИИ

Ребенок пока не может управлять эмоциями. Поэтому важно бережно обращаться с его чувствами. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. При этом важно не подавить эмоции, а научить правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

НУЖНЫ КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ

В этом возрасте нужны «кирпичные стены» — правила, которые выполняются всегда и не обсуждаются. Здесь нет места для дискуссий. Правила создаются родителями и воспитателями, последовательно и строго соблюдаются в семье и детском саду. В этом моменте крайне важно, чтобы родители, воспитатели и педагоги были партнерами, так как необходимо возводить «кирпичные стены» не столько на словах, сколько через создание определенной среды. Благодаря соблюдению правил возникают границы собственных возможностей.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, гимнастика после сна, бассейн. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
На занятиях по развитию речи дети учат маленького ежика, бельчонка и медвежонка, как красиво говорить. Заучивают стихи и маленькие рассказы. Учатся формулировать простые предложения переходя к более сложным.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Уже в этом возрасте учим малышей нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения.
Развитие способностей
Мы формируем творческий потенциал детей, способность к саморазвитию. На занятиях по музыке, крафту, изо-деятельности дети являются созидателями, открывающими что-то новое в окружающем мире.

Режим дня малышей

с 8:00 до 20:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Развитие речи
Крафтовые мастерские
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Математика
Я художник
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
БАССЕЙН
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Развитие речи
Крафтовые мастерские
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Математические игры
Я художник
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
БАССЕЙН
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Игра на англ. языке
Мир сказок
Клуб путешественников
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ

Занятия с педагогами

в младшей группе
Математика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Первое знакомство с математикой начинается намного раньше, чем кажется, и от того, насколько оно будет успешным, зависят дальнейшие отношения ребенка с этой сложной наукой.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке
  2. Уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
  3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный)
  4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
  5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме
  6. Уметь сравнивать количество предметов Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком

Все занятия проходят в игровой форме. На математике в гости к детям могут прийти 3 медведя и попросить у них помощи разобраться в доме, так как Машенька все разбросала. Дети на таком занятии научаться не только считать до 3-х, но и закрепят понятия "большой", "поменьше" и "маленький", смогут повторить цвета и даже геометрические фигуры. Ведь педагог сделает все, чтоб это занятие было увлекательным. В течение года они побывают в гостях у трех поросят, разноцветных гномиков, на ферме у бабушки и дедушки, и даже отправятся в космос.


Развитие речи

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Словарный запас составляет около тысячи слов. При обозначении предметов, людей и животных используются практически полноценные слова, а не звуки или сокращенные варианты. Дети различают и правильно употребляют приставочные глаголы (прибежал, убежал, выбежал). Умеют называть предметы, используя обобщающие слова ("фрукты" вместо "груша" и "яблоко"). Осваивают названия деталей предметов (могут сказать, что у кастрюли есть дно и ручки). Сопоставляют слова и понимают, что такое синонимы. Придумывают собственные слова из уже им известных. Обращают внимание на неправильное произношение других детей, при этом сами могут проговаривать звуки тоже неверно. Умеют говорить так, что их может понять любой взрослый.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное
  2. Легко формировать простые предложения, постепенно переходить к сложным из 5-6 слов
  3. Уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежда и т.д.
  4. Уметь называть по одному признаку каждого предмета
  5. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
  6. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки
  7. Знать свои имя и фамилию
  8. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо

На занятиях по развитию речи дети будут учить маленького ежика, бельчонка и медвежонка, как красиво говорить. Заучат стихи и маленькие рассказы. Научатся формулировать простые предложения переходя к более сложным.


Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающие игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное – учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенностей детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Окружающий мир

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Что должны знать дети в 3 года об окружающем их мире? Какими навыками и умениями они должны обладать? В этом возрасте дошколята могут назвать свою фамилию и имя, а также перечислить имена ближайших родственников и друзей. Не составляет для них труда сказать, сколько им лет, и показать это на пальчиках. Дети начинают осознавать разницу между различными временами года: зимой идет снег, весной он тает и начинает расти травка, летом жарко, поют птички, расцветают цветы, на деревьях растут фрукты, а осенью падает листва и очень часто на дворе пасмурная и дождливая погода. Более того, трехлетки могут перечислить несколько названий деревьев и растений, они отличают диких животных от домашних, фрукты от овощей.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных
  2. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыбы (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)
  3. Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза)
  4. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы
  5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы
  6. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь
  7. Уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер
  8. Знать, как выглядят и называются домашние и дикие животные
  9. Понимать, кто такие птицы, насекомые и рыбы, а также уметь называть по 3-4 представителя каждого класса
  10. Знать по 3-4 названия деревьев и цветов
  11. Уметь различать фрукты, овощи, грибы и ягоды, а также знать их основные названия
  12. Знать и уметь называть части суток
  13. Иметь понятие о материалах, из которых сделаны окружающие вещи

На занятиях по ознакомлению с окружающим, дети отправляются в сказочный лес, где их будут ждать животные, птицы, насекомые. Они познакомятся с маленькими феями, которые украшают лес в разные цвета. Таким образом у детей сформируется понимание времен года. Они побывают на уже знакомой ферме и узнают, почему этих животных называют домашними. Узнают, что такое огород и сад, что такое фрукты и овощи. И даже смогут все это попробовать. Не забудем и про город. Ведь здесь так много интересного! Транспорт, магазины, игрушки…. и многое другое. На таких занятиях проходит очень много дидактических игр: «Что в коробочке лежит?», «Найди пару», «Сортировка».

Мелкая моторика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Собирать изображение из 2-4 частей
  2. Видеть и объяснять несоответствие на картинке
  3. Определять лишний предмет и обосновывать свой выбор
  4. Объяснять, чем предметы похожи, а чем различаются
  5. Отделять кусочки от пластилина и делать из них колбаски и шарики
  6. Рисовать точки, кружки и различные виды линий
  7. Заниматься пальчиковой гимнастикой
Развитие мышления, памяти, внимания

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей
  2. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках
  3. Уметь находить лишний предмет и объяснять, почему он сделал такой выбор
  4. Уметь находить сходства и различия между предметами
  5. Уметь запоминать 2-3 картинки
  6. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз
  7. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза
  8. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета
  9. Уметь, не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание
  10. Находить парные предметы
  11. Уметь из группы предметов выбирать нужный
  12. Уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами
Музыка и театр

В МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВХОДЯТ 4 ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Здесь мы изучаем с детьми композиторов. В младшей группе малыши уже хорошо знают Чайковского.

2. ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
Благодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.

3. ПЕНИЕ
Это главный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие, и конечно вокальные способности. Кроме того, оно способствует развитию памяти и музыкального слуха.

4. ТАНЦЫ
Это ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве – ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т.д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учится работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.

В ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ

  1. В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут первую театральную инсценировку
  2. Будем развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки)
  3. Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры
  4. Узнавать знакомые музыкальные произведения и песни
  5. Выполнять образные движения (идет медведь, крадется кошка и т.д.)
  6. Реагировать на начало звучания музыки и ее окончание
  7. Самостоятельно двигаться в соответствии со спокойным и бодрым характером музыки
  8. Выполнять танцевальные движения: прямой галоп, движения в паре, притопывание попеременно ногами и одной ногой, пружинка
  9. Выполнять движения с предметами (платочки, флажки, ленточки)
  10. Петь, не отставая, не опережая друг друга. Петь протяжно, четко произнося слова

Спорт
РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

1. УТРЕННЯЯ ЙОГА С ОБЕЗЬЯНКОЙ ЙОГИ
Сказочные истории по утрам до завтрака 2 раза в неделю. Вместе с обезьянкой ребята путешествуют по джунглям, встречают черепах и собак, восходят на горы. Слушая сказки про обезьянку Йоги, дети выполняют ассаны, развивающие координацию, гибкость, равновесие, обучаются технике дыхания.

2. СТЕП-АЭРОБИКА С КЕНГУРУ РУ
Чередуется с йогой. Степ-аэробика - это веселые упражнения под музыку, где дети поднимаются на специальную платформу и выполняют упражнения в прыжках, выпадах. Время занятий 15 мин, 2 раза в неделю по утрам. Такая веселая разминка помогает проснуться организму, укрепить мышцы стопы и голени. Также это упражнения на баланс, развитие вестибулярного аппарата и общей выносливости. Дети не только выполняют упражнения, опускаясь и поднимаясь, но и играют в веселые игры, делают упражнения на растяжку.

3. БАССЕЙН С ТРЕНЕРОМ
Перед началом «плавательного сезона» с детьми проводятся беседы, знакомим их с правилами посещения бассейна. Сначала готовимся на суше, делаем физкультминутку. Основная часть занятия проводится в воде – дети выполняют упражнения и играют в водные игры. Заканчивается все свободным плаванием – любимая часть детей. Самое главное в этих занятиях – это радость ребенка от общения с водой, которое всегда сопровождается детским смехом и фейерверком положительных эмоций.

⤑ В младшей группе
Малышей из младшей группы учим, в первую очередь, не бояться воды, самостоятельно в нее заходить.

4. ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ И ФИЗКУЛЬТУРА
Каждый день мы гуляем и проводим занятия на улице в виде подвижных игр. У каждой группы во дворе своя игровая площадка. Также 2 раза в неделю занимаемся в спортивном зале. Здесь дети развивают основные физические качества: ловкость, силу, быстроту, координацию, формируют правильную осанку, учатся взаимодействовать в паре и в коллективе.


* ЕЩЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик. Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).


СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Оксана Рахматулина

ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Татьяна Корягина
Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология", первая квалификация. Обладатель почетной грамоты от Министерства Образования и Науки Российской Федерации – За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста. Опыт работы с детьми 42 года. Обладатель многочисленных сертификатов, дипломов, удостоверений и благодарственных писем – за участие в международных и всероссийских конкурсах, за статьи и повышение квалификации.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Евгения Полянская
Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология. Профиль: Дошкольное образование". Прошла курс «Я педагог раннего развития» Содружества педагогов и психологов раннего развития. Имеет опыт работы в области раннего развития. Участвовала в создании цикла занятий, построенных на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта и развития ребенка раннего возраста.
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ms Galina
Высшее образование по специальности "Учитель английского языка". Занимается переводом коммерческой и научной литературы, статей и публикаций, в том числе международных договоров и конвенций. В 2013 году вышла книга с ее переводом «SELF в отношениях». Принимает участие в тематических семинарах, на которых коллеги делятся опытом преподавания языка и предлагают методы подачи материала на занятиях.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НОСИТЕЛЕМ
Mr Luke
Профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. Обладатель сертификата, подтверждающего его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве, обучал детей в соответствии с требованиями Кембриджа.
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
МАТЕМАТИКА И ГРАМОТА
Ирина Пичугина
Профильное педагогическое дошкольное образование. Первая квалификационная категория. Дополнительное образование – Учитель Монтессори. Общий стаж педагогической работы 37 лет. Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

Как проходит адаптация малыша к детскому саду?
Мы начинаем с сокращенного дня. В течение первых дней мы всегда просим кого-то из близких ребенка побыть в группе вместе с малышом. Но каждый день мы делаем маленький шаг к самостоятельности: взрослый в группе, взрослый в раздевалке, взрослый где-то вне видимости ребенка, взрослый где-то недалеко от сада на телефоне.
    Можно ли посещать детский сад в памперсах?
    Можно, но мы вместе с вами будем системно отучаться от них, на равных условиях в саду и дома. А для начала привыкнем к детскому саду.
      Когда можно начинать оставлять ребенка на дневной сон?
      Обычно мы предлагаем, как минимум две недели, походить до обеда. Ведь впечатлений в саду очень много. А дальше все индивидуально. Чаще всего в уже в первый месяц ребята остаются на сон.
      Как быть с соской?
      Нам очень важна комфортная адаптация ребенка к саду. Поэтому если на сон требуется соска, то смело приносите ее. А дальше мы разработаем вместе с вами стратегию как с ней попрощаться.
      Что будет делать воспитатель, если ребенок трудно расстается с мамой?
      У каждого воспитателя есть волшебные приемы, как завлечь ребенка с утра. В начале дня в группе всегда готовы интересные игры или секретики, которые помогут малышу отвлечься от грустного расставания. Ну, а родителю порекомендуем хорошее правило: «Уходя – уходи». Если вы уже попрощались – идите со спокойным сердцем.
      У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
      Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
      Ваше имя
      e-mail
      Сообщение