РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ОТ 1,5 ГОДА

⬤ Развитие речи, внимания, памяти
⬤ Адаптация к детскому саду и обществу сверстников
⬤ Музыкальные минутки и спортивные игры
⬤ Занятия 2 раза в неделю

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Группа раннего развития – это группа для малышей, которая позволяет познакомиться с детским садом и раскрыть все многогранные способности ребенка. Дети занимаются 2 раза в неделю по 1 часу. Занятия проходят вместе с родителями. В разработанной нами программе учитывается как возрастное развитие ребенка, так и направление интереса детей. Занятия для малышей проходят в игровой форме. Во время запоминания нового материала они двигаются или сидят на мягких подушечках. Такой метод помогает детям лучше запоминать материал, благодаря удобной, привычной и комфортной для них обстановке. На каждом занятии дети погружаются в сказку или небольшое представление, которое организует педагог.
ОТ 1,5 ГОДА
В течение всей образовательной деятельности мы поддерживаем детскую инициативу и любознательность

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Наши развивающие занятия для детей не только полезны, но и очень интересны для них. Они всегда проходят в виде игры, в которую ребята включаются с огромным удовольствием. Это может быть «Поездка на автобусе в деревню», «Путешествие на корабле» или «Прогулка в лес». Для родителей же это не только совместное времяпрепровождение с ребенком, но и помощь ему в развитии и познании нового.
Элементы математики
Мелкая моторика
Музыка и
танцы
Элементы Монтессори
Изо
Окружающиймир
Прикладное творчество
Физ. разминки

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

Мы не упускаем возможность использовать интересные формы и методы в работе с детьми. И кто знает, может именно сейчас мы воспитываем того самого незаурядного шалунишку, на которого в будущем будет равняться весь мир.
Практические методы

✦ Игры-опыты (с песком, водой, камнями, деревом, бумагой, ватой, мылом и многое другое)

✦ Игры с элементами ТРИЗ («Кто стучится?», «Что в мешочке?», «Кто в домике живет?» и т.п.)

✦ Моделирование (использование схем при рассказывании сказок «Колобок», «Репка», «Теремок»)
Словесные методы и наглядные методы

✦ Чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок

✦ Разговор, беседа

✦ Рассматривание картинок, иллюстраций

✦ Использование кукольного театра, теневого, настольного, магнитного, фланелеграфа

✦ Игровые действия


Игровые методы

✦ Дидактические игры

✦ Подвижные игры

✦ Игры-забавы, инсценировки


Дидактические игры

Мы обогащаем чувственный опыт ребёнка, развиваем его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира)
Игры с предметами, строительные, конструкторские

С помощью этих игр мы развиваем творческие и умственные способности детей, их самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствуем мелкую и крупную моторику
Творческие и сюжетно-ролевые игры

Для таких игр отводим специальное время в рамках занятий с малышами. В этом возрасте игры организуются взрослым по принципу решения игровых задач. Но так же мы очень внимательно относимся к выбору игр по инициативе детей

ЧТО РАЗВИВАЕМ

1. РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Поскольку развитие речи малышей невозможно без эмоциональных впечатлений на этих занятиях мы используем различные игры:

✦ Пальчиковые игры, которые создают благоприятный эмоциональный фон, и повышаю речевую активность ребенка

✦ Звукоподражание развивает артикуляционный и слуховой аппарат

Игры со словом – благодаря их ритмичности, музыкальности, эмоциональной и двигательной насыщенности, помогают работать над согласованием движения со словом

✦ В группе создана зона речевых игр, в которой расположены картинки, игрушки, книжки

Все это способствует развитию активной речи малыша.
2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Мы создаем все условия для активности маленьких непосед. Дети на занятиях активны, много двигаются, бегают, прыгают, используют мячи, обручи, спортивный инвентарь. У каждого ребенка есть возможность двигаться много и разносторонне: на полу, управляя игрушками, подтягиваться на скамейке, пролезать через туннель, ходить по массажным коврикам, упражняться в играх с различными материалами – стоя, сидя, лёжа и многое другое.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Сенсорное развитие детей раннего возраста – необходимый и важный шаг в становлении личности. Малыши активно интересуются окружающим миром, с удовольствием рассматривают яркие игрушки. Кроме того, преподнесение информации об окружающем мире в игровой форме намного быстрее заинтересует и привлечёт внимание крохи. Именно поэтому так важно предлагать ему различные игры, направленные на улучшение внимания, памяти, воображения и связной речи.

На занятиях мы активно используем воду, песок, прищепки, пинцеты, помпоны, баночки и крышки разных размеров, рамки-вкладыши, мозаики и многое другое.
4. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Ребенок намного чувствительнее взрослого, потому что для него это все впервые, он воспринимает все иначе, ярче, эмоциональнее. Он по-другому видит цвета, слышит звуки, ощущает фактуру. Поэтому ребенку нужно познавать мир через тактильные ощущения, находить выход своим эмоциям.

На занятиях с малышами мы используем следующие виды творчества для детей:

✦ Рисование (пальчиками, газетой, штампами, ватными палочками и др.)

✦ Лепка (пластилин, тесто)

✦ Аппликация, бумагопластика, смешанные техники и др.

Мы даем малышу полную свободу в творчестве, пусть рисует как хочет, чем хочет. Полная свобода действий развивает фантазию ребенка, он чувствует себя более уверенным и самостоятельным.
6. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка.

На этих занятиях мы играем на музыкальных инструментах, поем, танцуем, ставим сказки «шумелки», экспериментируем со звуками — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
7. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Мы создаем условия для приобретения личного социального опыта для каждого ребенка.

Побуждаем к игре рядом и вместе друг с другом, обучаем элементарным способам общения, поддерживаем самооценку ребенка и проявления им доброжелательности к сверстникам и взрослому.

Дети включены в систему социальных отношений через игровую деятельность.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
Ваше имя
e-mail