PRESCHOOL 6–7 ЛЕТ
⬤ Подготовка детей к школе
⬤ Занятия в игровом и интерактивном формате
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Два раза в год выступаем на сценах театров Москвы
PRESCHOOL
Шесть лет – возраст перехода в мир взрослых. Наша задача сформировать у ребенка запас прочности: интеллектуальный, социально-коммуникативный
и физический. Это обеспечит ребенку безболезненно пройти период адаптации в школе, уделив достаточное внимание выстраиванию отношений
со сверстниками и взрослыми.
6–7 ЛЕТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
К ШКОЛЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Наши дети преисполнены гордости от того, что они идут в школу. Они умеют вступать в контакт с новыми людьми, общаться со взрослыми и детьми, могут контролировать свое поведение и стараются объяснять причины своих поступков. Мы помогаем им осознать необходимость и пользу новой деятельности, которой они будут заниматься в школе. Готовим их легко выдерживать трудности, которые впереди.
У будущего первоклассника должна быть развита волевая готовность к школе. Поэтому мы учим их осознавать свои желания, выбирать цель, планировать свои действия по ее достижению, доводить начатое дело да конца, чтобы они были способны к учебной деятельности в условиях класса – долго сидеть за партой, слушать и слышать учителя, выполнять инструкции.
Основа для успешного овладения школьной программой – хорошая интеллектуальная готовность. Без определенного запаса знаний и умений ребенку будет трудно овладевать школьными премудростями. Будущий первоклассник должен не только обладать системой знаний об окружающем мире, но и уметь их применять, устанавливать зависимость между причиной и следствием.

РОСТ И АППЕТИТ

К шести годам у мальчиков начинается активный рост. У девочек этот процесс начинается существенно позже. Мальчишки же ощутимо взрослеют: те, кто до этого ел плохо, в шестилетнем возрасте начинают проявлять заметный аппетит в течение всего дня и даже могут попросить еще раз покормить их перед сном. А тех, кто и до этого не страдал отсутствием аппетита, придется даже немного сдерживать.

Я УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ!

К 6–7 годам уровень интеллекта выравнивается между мальчиками и девочками. Важное значение имеет интерес ребенка к получению новых знаний. Тут уже можно увидеть первые предпосылки малыша к выбору любимого занятия. Кто-то с огромным интересом учится читать или даже уже умеет. Другой сосредоточится на творчестве или выберет точные науки. Активно развивается память, ее объем значительно увеличивается. Концентрация на интересном занятии достигает 45-50 минут. Теперь нужно правильно заинтересовать и преподнести учебный материал.

СВЕРСТНИКИ

В этом возрасте появляется «чистое» общение, не включенное в какую-либо деятельность. Дети могут просто разговаривать, даже если они в этот момент не играют друг с другом и не занимаются каким-либо совместным делом. Возникают зачатки дружбы – стремление помочь друг другу, проявить заботу, сделать подарок или уступить в споре. Другой ребенок перестает быть просто партнером по игре. Теперь сверстник – это целостная личность, со своими интересами, чувствами и предпочтениями.

ИНТЕРЕСЕН МИР ЛЮДЕЙ, А НЕ ПРЕДМЕТОВ

Внимание ребенка в этом возрасте пока непроизвольно. Он еще не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Поэтому наша задача – постепенно формировать произвольное внимание, которое тесно связано с развитием ответственности. Это предполагает тщательное выполнение любого задания - как интересного, так и не очень интересного.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Для шестилетнего ребенка крайне важна физическая активность. Организм полон энергии, и ей нужен выход. Поэтому мы как можно больше времени проводим с ними в активных играх, в движении. Шесть лет — отличный возраст для начала занятий спортом. До этого у ребенка не было достаточно концентрации, силы воли для тренировок. Теперь они уже понимают, могут выполнять команды взрослых. Появляется осознанное желание добиться успеха, даже если это тяжело.

ИНТЕЛЛЕКТ

Все чаще ребенок начинает на себя брать роль взрослого. Он часто играет, воспроизводя реальную действительность. Мы видим внешнее проявление важных позитивных изменений в психике ребенка. Суть этих изменений – утрата детской непосредственности. Ребенок приобретает способность управлять своим поведением – не в игре, не с помощью взрослого, а именно самостоятельно, по своей воле. Поведение ребенка становится произвольным, свободным от сиюминутных побуждений.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Воспитание эмоциональной компетентности заключается в предоставлении ребенку успешных стратегий для того, чтобы уметь справляться с собственными эмоциями. Эти знания ребенок может использовать для регулирования своего поведения.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий. Особое внимание уделяем развитию координации движения. Если ваш ребенок умеет выполнять физические упражнения, хорошо развиты мышцы рук, то он сможет выдержать рост нагрузки на кисти рук при письме.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Ребенок может вести содержательные диалоги и длинные монологи. Пересказывает содержание прочитанного, описывает увиденное. Дошкольники много разговаривают, что помогает им строить более сложные социальные связи.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем их делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи. Учим их мыслить ясно и четко, суметь в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Проявляют желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Развитие способностей
Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей, так все зачатки способностей и становления характера складываются у ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают много русских и зарубежных композиторов, умеют их отличать. С подготовительной группой мы также выступаем на сценах московских театров. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Число
Слово
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
Английский язык
АРТ-ТЕРАПИЯ
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Изо
Робототехника
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Окружающий мир
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Слово
Число
Робототехника
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
Театр. студия
ТЕАТР
РОБОТОТЕХНИКА
ШАХМАТЫ
ENGLISH WITH FUN
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Английский язык
Ремесла
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Я и мы
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Английский язык
Развитие речи
Логика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ
ТЕАТР
Театр. студия
ШАХМАТЫ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ

Занятия с педагогами

в группе 6-7 лет

Еще занятия

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.