РЕЖИМ ДНЯ

Режим дняэто рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, умственной деятельности и двигательной активности, что имеет большое оздоровительное и воспитательное значение.

Режим – основа нормальной жизнедеятельности ребенка, он предохраняет нервную систему от переутомления, повышает общую сопротивляемость организма, создаёт благоприятные условия для физического и психического развития.
Режим дня организуется в соответствии с особенностями биоритма, с обязательным учетом физической и умственной работоспособности, индивидуальным подходом к каждому ребенку.

Один из ведущих принципов, который обязательно соблюдается в нашем детском саду, – принцип постепенности включения каждого ребенка в режимный процесс. Например, подъем детей после дневного сна происходит по мере их пробуждения.
В работе с новыми воспитанниками основное внимание уделяется периоду адаптации. Чтобы он прошел успешно и легко для ребенка, наши психологи вместе с воспитателями и родителями составляют индивидуальную адаптационную программу.
В нашем дошкольном учреждении режим дня составлен в соответствии с возрастными особенностями детей. Он предусматривает утренние и вечерние прогулки, дневной сон и пятиразовое питание. Реализуя задачи воспитания и развития, педагоги и специалисты проводят с детьми разнообразные занятия: физкультурные (в зале и на воздухе), хореографические, танцевально-музыкальные, занятия в бассейне.
Большое внимание уделяется познавательному развитию, развитию речи детей, обучению грамоте, ознакомлению с художественной литературой, формированию элементарных математических представлений.

У наших воспитанников есть возможность расширять свое художественно-эстетическое восприятие на занятиях по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
Помимо этого, предоставляются образовательные услуги по изучению дошкольниками английского языка, как в форме традиционных речевых занятий, так и в форме вокальных.