РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ГОДА

⬤ Развитие речи, мышления, памяти, внимания
⬤ Английский язык для малышей
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж, бассейн
⬤ Детские театральные постановки, пение, музыка

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. У многих детей в этом возрасте происходит признание себя как личности, они внутренне ощущают себя взрослыми, способными запомнить и переработать множество информации, хорошо владеют речью. Но они все еще остаются маленькими. В данный период от нас как от детского сада требуется максимум внимания к поведению, развитию ребенка и формированию способностей малыша.
4 - 5 ЛЕТ

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

В этом возрасте дети стремятся к самостоятельности, они жаждут все узнать. Мы превращаем эту жажду знаний в способность самим найти ответы на интересующие его вопросы. Обсуждаем с ними события и явления, которые их интересуют, вместе формулируем результаты совместных рассуждений и выводов. Наша задача – не препятствовать получению новых знаний, а давать им больше самостоятельности.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Игра – основной вид деятельности для детей 4 лет. В процессе игры происходит формирование дисциплинированности, внимания, воображения, ловкости. В игре они прорабатывают полученные впечатления и знания. Во время игр мы узнаем о том, что беспокоит малыша, раскрываются его творческие способности, развивается эмоциональная сфера. Ребенок учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с правилами, заданными ролью.

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Развитие воображения входит в очень активную фазу. Дети живут в мире сказок, они способны создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях они получают возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. Мы предоставляем ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.

СВЕРСТНИКИ

У ребенка появляется большой интерес к ровестникам, от внутрисемейных отношений он все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровестников.

ВРЕМЯ ПОЧЕМУЧЕК

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. В этих бесконечных «почему?», «зачем?», «как?» проявляется стремление ребенка как-то объяснить и упорядочить для себя окружающую действительность.

СТРАХИ КАК СЛЕДСТВИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Страхи появляются вследствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать разнообразные страхи. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе со взрослым.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ ВЗРОСЛОГО

В возрасте 4-х лет у ребенка начинает формироваться новая потребность – потребность в уважении взрослого. Если раньше малышу было достаточного простого внимания или совместных занятий, то теперь ему важно видеть признание его успехов со стороны взрослых. Он становится крайне чувствителен к критике, любые замечания вызывают серьезную обиду.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий, бассейн. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них личную ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.
Развитие способностей
Мы формируем творческий потенциал детей, способность к саморазвитию. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают несколько русских композиторов, умеют их отличать. Занимаемся театральным искусством. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Английский язык
Развитие речи
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Клуб путешественников
Английский язык
Крафтовые мастерские
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ

Занятия с педагогами

в средней группе
Математика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ
Первое знакомство с математикой начинается намного раньше, чем кажется, и от того, насколько оно будет успешным, зависят дальнейшие отношения ребенка с этой сложной наукой.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Находить в окружающей обстановке много и один предмет
  2. Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения, приложения, определять, каких предметов больше / меньше
  3. Понимать значение вопроса "сколько?"
  4. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал
  5. Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр
  6. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)
  7. Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой
  8. Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине)
  9. Использовать в речи слова: большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий, согласовывать в роде и числе
  10. Объединять предметы по признакам величины
  11. Понимать слова: верхняя – нижняя, слева – справа
  12. Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении
  13. Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь
  14. Различать и правильно называть времена года

Развитие речи

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видел, куда ходил, что случилось
  2. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами
  3. Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?
  4. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок
  5. Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова
  6. Называть части и детали разных предметов
  7. Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги
  8. Называть профессии людей, действия людей
  9. Отгадывать загадки о предметах окружающего мира
  10. Изменять слова по числам и падежам
  11. Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты
  12. Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки

Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающих игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное – учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенности детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Окружающий мир

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).
  2. Знать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.
  3. Знать название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.
  4. Понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные, о которых нужно заботиться.
  5. Знать некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.
  6. Знать правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.

ИЗО Деятельность
ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

В этом возрасте дети уже могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.

ЛЕПКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ
  1. Лепить предметы и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.
  2. Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.). Сооружать постройки по собственному замыслу и по образцу.
  3. Уметь отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать прямыми и круговыми движениями ладоней.

РИСОВАНИЕ
  1. Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.
  2. Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)
  3. Рисовать несложные сюжеты по замыслу (машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)
  4. Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.
  5. Уметь штриховать контур в заданном направлении: слева на право, сверху вниз, по кругу. Проводить прямые линии вертикальные и горизонтальные.

АППЛИКАЦИЯ
  1. Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.
  2. Составлять узор, чередуя детали.
  3. Из готовых форм смоделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)

Физическое развитие и спорт

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

В 4 года ребенок развит физически. Этот возраст характеризуется крайней подвижностью, ведь малыш понимает возможности своего тела и пытается поскорее их проверить. Развитие навыков совершенствуется с каждым днем:

  1. Ребенок хорошо и быстро бегает
  2. Без труда забирается на вертикальную лестницу и спускается с нее
  3. Прыгает в высоту и длину
  4. Кидает мяч в заданном направлении далеко и точно, учится играть в футбол
  5. Преодолевает препятствия на пути
Четырехлетнего ребенка уже можно отвести в спортивную секцию. Занятия укрепят мышцы и направят энергию малыша в правильное русло.

Музыка и театр

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.
  2. Узнавать песни по мелодии.
  3. Различать звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).
  4. Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.
  5. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
  6. Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
  7. Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).
  8. Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.
  9. Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, а в конце года они покажут музыкальную сказку.


Еще занятия

* English with a native speaker

Английский язык с носителем ведет Люк Гамаж, профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. В 2014 году Люк прошёл 120-часовой курс TEFL, получив сертификат, подтверждающий его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный.

Начал свою карьеру в Западном Сассексе, где занимался планированием и ведением уроков иностранным студентам. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве; обучал детей в возрасте от 4 до 18 лет в соответствии с требованиями университета Кембриджа. В его арсенале множество заданий и игр для того, чтобы сделать обучающий процесс увлекательнее и активнее.

Люк – энергичный и опытный преподаватель, обожает работать с детьми разных возрастов, включая самых маленьких, он успешно находит подход к каждому. Его манера общаться в позитивном ключе помогает установить хорошие отношения с учениками, вместе с тем он легко справляется с дисциплиной в группе, что помогает сделать образовательный процесс организованным.


Сотрудничаем с Simply English

* Балет
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность и стеснительность. Танцы дают ребенку возможность раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Сотрудничаем со школой Николая Цискаридзе и Марии Володиной.


* Музыкальные занятия
На этих занятиях мы пишем ноты сольфеджио, знакомимся с клавиатурой - черной, белой клавишами. Уже в старшей группе читаем ноты с листа, то есть дети совсем не опускают глаза на клавиши. Развивается умение пользоваться пальцами наощупь. Занимаемся игрой на слух. В конце года у нас проходит "Музыкальная гостиная", где дети играют одну или две пьесы.

Занятия ведет Инна Миловидова, Заслуженный педагог России.
* Художественная мастерская
Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик.

Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).
* Шахматы
Шахматы – это действенное, эффективное средство умственного развития детей. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Оксана Рахматулина

ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Галина Тимакова
Профильное педагогическое дошкольное образование. Прохождение курсов усовершенствования по разным специализированным разделам программы. Опыт работы в дошкольных учреждениях 41 год. Работает в «Радуге» с 2009 года. Все дети, вышедшие из ее группы, поступили в престижные школы без особого труда, так как имели хорошую образовательную и воспитательную базу.
ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Ольга Дэви
Высшее образование по специальности "Педагог начальных классов", "Социальный педагог". Второе образование "Педагог-организатор детей дошкольного возраста". Прохождение курсов повышения квалификации "Дети раннего возраста". Обладатель Первой квалификационной категории. Опыт педагогической деятельности в дошкольных учреждениях 3 года.
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ms Galina
Высшее образование по специальности "Учитель английского языка". Занимается переводом коммерческой и научной литературы, статей и публикаций, в том числе международных договоров и конвенций. В 2013 году вышла книга с ее переводом «SELF в отношениях». Принимает участие в тематических семинарах, на которых коллеги делятся опытом преподавания языка и предлагают методы подачи материала на занятиях.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НОСИТЕЛЕМ
Mr Luke
Профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. Обладатель сертификата, подтверждающего его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве, обучал детей в соответствии с требованиями Кембриджа.
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
МАТЕМАТИКА И ГРАМОТА
Ирина Пичугина
Профильное педагогическое дошкольное образование. Первая квалификационная категория. Дополнительное образование – Учитель Монтессори. Общий стаж педагогической работы 37 лет. Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

Какие занятия проходят в саду?
На этой странице сайта выше можно посмотреть перечень тех занятий, которые проходят в нашем саду. Каждое занятие проводят профессиональные педагоги-предметники.
    Когда походит изучение английского языка?
    В средней группе 2 раза в неделю проходит английский с Мисс Галиной. Желающие могут посещать английский с педагогом из Великобритании 2 раза в неделю.
      Что вы делаете, если дети дерутся, отнимают игрушки?
      В рамках наших игр и педагогических ситуаций мы решаем эти вопросы. С малышами это проигрывание ситуаций с помощью героев. В старшем дошкольном возрасте это коврики примирения, детский совет, на котором проходит анализ правил группы.
      Пускаете ли в детский сад больных детей?
      Отслеживание состояния детей происходит каждый день. Ответственная за это мед. сестра.
      Можно ли приносить угощения в детский сад?
      Можно, но нужно согласовать эти угощения с нашей мед. сестрой.
      У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
      Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
      Ваше имя
      e-mail
      Сообщение