РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

СТАРШАЯ ГРУППА 5 ЛЕТ

⬤ Первая ступень подготовки к школе
⬤ Занятия в игровом и интерактивном формате
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж, бассейн
⬤ Два раза в год выступаем на сценах театров Москвы

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
СТАРШАЯ ГРУППА
В этом возрасте закладывается фундамент будущего взрослого, определяется отношение к себе, семье и увлечениям. Ребёнок стремится познать себя и другого человека как представителя общества. В 5-6 лет в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, то есть дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Кроме того, это возраст живого интереса к обучению.
5 - 6 ЛЕТ
ГОТОВИМ К ШКОЛЕ
5 лет это все еще возраст беззаботного детства и веселья. Если не подготовить ребенка эмоционально и интеллектуально, школа для него может стать стрессом, он будет чувствовать себя некомфортно и желание учиться пропадет. Поэтому наша задача бережно подготовить его к новым условиям. Мы формируем комплекс знаний об окружающем мире, стараемся раскрыть его способности, развить память, творческое и логического мышление.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ИНИЦИАТИВУ
Мы тщательно следим, чем именно интересуются наши дети, к чему они стремятся и что их радует. Это становится основой наших занятий в детском саду. Мы формируем у детей самостоятельость и активное стремление к познанию нового.
РАЗВИВАЕМ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
Мы знаем много способов, как сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным. Мы предлагаем детям участие в научно-исследовательских проектах, проведение экспериментов и лабораторных опытов, поиск решений изобретательских задач. Бывают темы, когда большую часть занятия проводят сами дети. Ведь им уже есть, чем поделиться со своими сверстниками. Учим применять полученные знания, использовать нестандартные решения, находить выход из любых ситуаций.
ГОТОВ УЧИТЬСЯ
Ребенок продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно важнейшим видом деятельности становится обучение. В этом возрасте развивается сознательное отношение к процессу учения, к тому, как и чему ребенок учится.
СПОСОБЕН К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Старшие дошкольники уже преодолели первый этап социализации и способны к сотрудничеству с другими людьми. Находясь в группе сверстников, они умеют считывать чужие эмоции и адекватно реагировать на переживания своих друзей. Им понятны нормы и правила, они следуют им, хотя личные желания и потребности, симпатии и антипатии имеют решающее значение. Они уже способны сопереживать, проявлять деятельную заботу.
СТРОИТ ПЛАНЫ
Появляется целенаправленное планирование. Теперь ребенок может задать себе цель, разбить весь путь ее достижения на этапы, последовательно реализовывать свой план, корректируя его на ходу, если требуется. Действия ребенка уже не являются спонтанными, вызванными сиюминутными желаниями. Напротив, его поведение становится более осознанным.
НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ВНИМАНИЯ
Внимание ребенка в этом возрасте пока непроизвольно. Он еще не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Поэтому наша задача – постепенно формировать произвольное внимание, которое тесно связано с развитием ответственности. Это предполагает тщательное выполнение любого задания – как интересного, так и не очень интересного.
СВЕРСТНИКИ
Любит общаться с другими детьми и взрослыми. Имеет уже более широкий репертуар навыков для «вхождения в группу». Играет в более сложные и длительные коллективные игры, в том числе разыгрывает спектакли. Продолжает устанавливать и поддерживать дружеские отношения со сверстниками.
ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
Главной деятельностью остается игра. Помимо уже освоенных – сюжетно-ролевой и режиссерской – появляются игры с правилами, игры-соревнования и дидактические игры.
Игры с правилами не подразумевают каких-либо ролей. Однако участие в них требует неукоснительного соблюдения определенных правил, которые оговариваются заранее и должны выполняться всеми участниками. Обычно дети внимательно следят друг за другом, и на любое нарушение правил кем-либо из игроков реагируют замечаниями и протестом. Появляются первые формы самоконтроля.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ
ТЕЛО
РЕЧЬ
Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий, бассейн. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учим логично и последовательно излагать свои свои мысли.
МЫШЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем их делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи. В возрасте 5-ти лет абстрактное мышление пока развито слабо, поэтому большое внимание уделяем формированию способности создавать в голове различные образы, визуализировать.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Проявляют желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Развитие способностей
Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей, так все зачатки способностей и становления характера складываются у ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают 6-7 русских и несколько зарубежных композиторов, умеют их отличать. Со старшей группой мы начинаем выступать на сценах московских театров. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Я художник
Математика
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

Грамота
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Обучающие игры
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Музыка
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Знакомство с геометрией
Клуб путешественников
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

Английский язык
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Клуб Читайка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Музыка
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Английский язык
Театр-студия
Я художник
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ТЕАТР
Занимательные опыты
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ
ОПЫТЫ

Занятия с педагогами

в старшей группе
Математика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ

  1. Уметь создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (по цвету, размеру, форме и т.п.), разбивать множества на части и складывать их
  2. Уметь считать до 10, называть цифры от 0 до 9. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (6 больше 5 на 1 и т.д.)
  3. Иметь представление о составе чисел в пределах 10 (на наглядной основе)
  4. Отсчитывать предметы из большего количества по образцу и заданному числу (в пределах 10)
  5. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10
  6. Иметь представление о порядковом счете в пределах 10, уметь отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?»
  7. Уметь устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами и сравнивать их по величине (по длине, ширине, толщине, высоте, по размеру, форме)
  8. Знать и называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат), быть знакомым с объемными геометрическими фигурами
  9. Уметь моделировать геометрические фигуры, составлять из них разные тематические композиции
  10. Различать и называть части суток, их последовательность
  11. Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, далеко-близко, справа-слева и т.д.)
  12. Иметь элементарные представления о времени (части суток, раньше-позже, вчера-сегодня-завтра)

Развитие речи

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
  1. Уметь использовать речь, как средство общения
  2. Уметь делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями
  3. Использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент и пр.)
  4. Правильно и четко произносить звуки родного языка
  5. Различать на слух и отчетливо произносить сходные по звучанию согласные звуки: с-з, с-ц, ш-ж, ч-ц, с-ш, ж-з, л-р
  6. Различать гласные и согласные звуки
  7. Определять место звука в слове (начало, середина, конец)
  8. Уметь согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (белый, мягкий снег)
  9. Уметь поддержать беседу
  10. Уметь связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы
  11. Уметь составлять по плану и образцу рассказы о предмете, содержании сюжетной картины, серии последовательных картин
Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающие игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное - учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенностей детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Приобщение к художественной литературе

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ

  1. Проявлять интерес к художественной литературе, внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать загадки, считалки, скороговорки
  2. Проявлять эмоциональное отношение к литературным произведениям
  3. Выразительно, с естественными интонациями читать стихи

Окружающий мир

ОСНОВА ПРОГРАММЫ


ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ

  1. Иметь представление о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер и пр.)
  2. Классифицировать предметы по свойствам (посуда – фарфоровая, стеклянная, пластиковая и т.п.)
  3. Определять свойства (прочность, твердость, мягкость) разных материалов (дерево, бумага, ткань, глина, стекло, пластмасса, резина, кожа и пр.)
  4. Иметь представления об учебных учреждениях (детский сад, школа, колледж, вуз), различных профессиях и специальностях
  5. Иметь представления о сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство и пр.)
  6. Проявлять уважение к труду взрослых и детей
  7. Иметь представление о родном крае, стране, государственных символах и праздниках, героях нашей страны (традиции, культура, достопримечательности)
  8. Иметь элементарные представления об истории человечества (Древний мир, Средние века, современное общество) через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды)
  9. Иметь представления о животном и растительном мире
  10. Знать и называть овощи, фрукты, ягоды, грибы, некоторые комнатные, лекарственные, садовые и луговые растения, деревья, кустарники
  11. Иметь представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, уметь устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями Иметь представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т.п.)
  12. Знать и называть времена года, признаки и изменения в природе

Социально-коммуникативное развитие
ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ

  1. Знать свои ФИО, возраст, домашний адрес, ФИО родителей, телефоны спецслужб
  2. Проявлять уважительные и дружеские отношения к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность
  3. Иметь представление о гендерном развитии, о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом
  4. Стараться оценивать свои поступки и поступки сверстников
  5. Проявлять желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь
  6. Знать и соблюдать правила поведения в общественных местах
  7. Уметь самостоятельно быстро одеваться и раздеваться; следить за чистотой своей одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде
  8. Уметь содержать в порядке свое рабочее место
  9. Знать и соблюдать основы безопасного поведения в природе, быту, на дорогах

Музыка и театр

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Слушание музыки
Здесь мы изучаем с детьми композиторов. В старшей группе ребята знают уже 6-7 русских композиторов и несколько зарубежных. Мы сравниваем их творчество, узнаем, слушаем музыкальное наследие, играем в "музыкальную угадайку". На этих занятиях уровень очень приближен к музыкальной литературе в музыкальной школе, что очень повышает детский IQ.

Игра на инструментах
Благодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.

Пение
Главный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие и вокальные способности. Кроме того, оно способстует развитию памяти и музыкального слуха.

Танцы
Это ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве - ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т.д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учиться работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.

Театр
  1. В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут музыкальную сказку
  2. В старшей группе начинаем выступать на сценах театров Москвы

Физическое развитие и спорт

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ

  1. Иметь представления о ценности здоровья: правильном питании, здоровым образе жизни и факторах, разрушающих здоровье
  2. Иметь представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
  3. Иметь представление о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье
  4. Знать и соблюдать культурно-гигиенические навыки
  5. Соблюдать правильную осанку
  6. Иметь потребность в ежедневной двигательной активности (зарядка, разминка, подвижная игра, танцы)
  7. Проявлять интерес к физической культуре и спорту, спортивным играм и упражнениям
  8. Иметь потребность в развитии быстроты, силы, выносливости и гибкости
  9. Уметь легко ходить, бегать наперегонки, прыгать отталкиваясь двумя ногами, на одной ноге, уметь ползать, пролезать, подлезать, перелезать через препятствия, действовать по сигналу
  10. Уметь выполнять ведущую роль в игре, соблюдать правила в коллективных играх, самостоятельно организовывать коллективные подвижные игры, стремиться участвовать в играх-соревнованиях
  11. Быть знакомым с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке

Еще занятия

* English with a native speaker

Английский язык с носителем ведет Люк Гамаж, профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. В 2014 году Люк прошёл 120-часовой курс TEFL, получив сертификат, подтверждающий его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный.

Начал свою карьеру в Западном Сассексе, где занимался планированием и ведением уроков иностранным студентам. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве; обучал детей в возрасте от 4 до 18 лет в соответствии с требованиями университета Кембриджа. В его арсенале множество заданий и игр для того, чтобы сделать обучающий процесс увлекательнее и активнее.

Люк – энергичный и опытный преподаватель, обожает работать с детьми разных возрастов, включая самых маленьких, он успешно находит подход к каждому. Его манера общаться в позитивном ключе помогает установить хорошие отношения с учениками, вместе с тем он легко справляется с дисциплиной в группе, что помогает сделать образовательный процесс организованным.


Сотрудничаем с Simply English

* Балет
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность и стеснительность. Танцы дают ребенку возможность раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Сотрудничаем со школой Николая Цискаридзе и Марии Володиной.


* Музыкальные занятия
На этих занятиях мы пишем ноты сольфеджио, знакомимся с клавиатурой - черной, белой клавишами. Уже в старшей группе читаем ноты с листа, то есть дети совсем не опускают глаза на клавиши. Развивается умение пользоваться пальцами наощупь. Занимаемся игрой на слух. В конце года у нас проходит "Музыкальная гостиная", где дети играют одну или две пьесы.

Занятия ведет Инна Миловидова, Заслуженный педагог России.
* Художественная мастерская
Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик.

Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).
* Шахматы
Шахматы – это действенное, эффективное средство умственного развития детей. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Оксана Рахматулина

ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Вера Чикунова
Победитель международного конкурса "Основной механизм повышения качества дошкольного образования ФГОС ДО" 2019 г. Прохождение курсов повышения квалификации "Театрализация в системе дошкольного воспитания в контексте ФГОС", "Использование современных технологий для развития связной речи детей дошкольного возраста", "Игротерапия. Ключи к неуправляемым детям" и другие.
ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Марина Фатьянова
«Моя роль в развитии детей – это, прежде всего, обеспечить детям развитие личности по всем направлениям: эмоциональное, физическое, эстетическое, творческое. Для этого я использую весь свой опыт. Несмотря на большой опыт работы в области образования, 33 года, я не потеряла интереса к своей профессии и испытываю потребность повышать свой профессиональный опыт».
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ms Galina
Высшее образование по специальности "Учитель английского языка". Занимается переводом коммерческой и научной литературы, статей и публикаций, в том числе международных договоров и конвенций. В 2013 году вышла книга с ее переводом «SELF в отношениях». Принимает участие в тематических семинарах, на которых коллеги делятся опытом преподавания языка и предлагают методы подачи материала на занятиях.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НОСИТЕЛЕМ
Mr Luke
Профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. Обладатель сертификата, подтверждающего его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве, обучал детей в соответствии с требованиями Кембриджа.
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
МАТЕМАТИКА И ГРАМОТА
Ирина Пичугина
Профильное педагогическое дошкольное образование. Первая квалификационная категория. Дополнительное образование – Учитель Монтессори. Общий стаж педагогической работы 37 лет. Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

Как быть, если ребенок не спит в тихий час?
У нас работает дежурный воспитатель, который продумывает программы для неспящих детей. Поход в «дежурную» группу всегда обсуждается в первую очередь с родителями.
    Что делает воспитатель, если дети нарушают правила?
    В младшем дошкольном возрасте воспитатель помогает ребенку, вспомнить те правило , которые приняты в группе и помогает наладить с тем, с к ем возник конфликт.

    В старшем возрасте: единственное наказание – это санкция. А санкция в нашем детском саду: дать возможность ребенку обдумать сложившуюся ситуацию и сделать вывод самостоятельно. Но конечно, любой ребенок всегда может обратится к взрослому.
      Необходимо ли детям старшего дошкольного возраста посещать дополнительные занятия по подготовке к школе за пределами детского сада?
      Нет. В «Радуге» полноценная, всесторонняя двухгодичная подготовка к школе.
      У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
      Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
      Ваше имя
      e-mail
      Ваш вопрос