ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
«РАДУГА»

  • Историческое здание на Фрунзенской набережной
  • Структурное подразделение школы «Золотое сечение»
  • Особо охраняемая территория архитектурно-культурного наследия
  • Авторские педагогические технологии
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ НАМ ДОВЕРЯЮТ
  • ЕДИНАЯ СТРУКТУРА СО ШКОЛОЙ
  • КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • СВОЯ БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
  • ГОТОВИМ САМИ
  • МЕДИЦИНА И ПРОФИЛАКТИКА
Своя детская площадка
Медицина и профилактика
  • ПРОЕКТ «МИР ВОКРУГ НАС»
Команда профессионалов
  • МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

ВОЗРАСТ И ГРУППЫ

Полный день 8:00 - 20:00
9 педагогов
3 воспитателя
Полный день 8:00 - 20:00
11 педагогов
3 воспитателя
PRESCHOOL
Полный день 8:00 - 20:00
4 педагога
7 учителей
2 воспитателя
БЕРЕЖНЫЙ ПОДХОД
Каждый ребенок для нас отдельная личность. Мы создаем такие условия в детском саду, которые учитывают его способности и уникальные качества. Поддерживаем и одобряем то, что получилось лучше, чем вчера. Мы даем освоить новые знания в совершенстве, прежде чем сделать следующий шаг. Мы безусловно принимаем каждого ребенка.

РАЗВИВАЕМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОРМАТЫ

Очень важно заинтересовать ребенка.
Тогда он будет с любопытством узнавать новое.
Мы побуждаем детей делать свои собственные открытия
и самостоятельно приобретать опыт.
«Мир вокруг нас» — это большой проект, протяженностью на весь учебный год для всех возрастных групп детского сада. Каждую неделю по пятницам мы проводим общую игру для всех детей, чтобы в игре закрепить все те знания, которые дети получили за неделю, сформировать социально-коммуникативные навыки, замотивировать детей учиться читать и писать, изучать окружающий мир.

Ребенок каждодневно сталкивается с предметами и явлениями, одни из которых ему знакомы, другие — нет. У него возникают вопросы, сильное желание узнать: что это? Как называется? Для чего? Из чего и как сделано? И на все эти вопросы дети получают ответы в «Клубе путешественников». Таким образом у них формируется целостная восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности.
Это первые мастерские у дошкольников, где вся их работа направлена на удовлетворение эстетических потребностей. В своих работах дети используют моделирование, конструирование из бумаги (оригами), изготовление поделок из природного материала, скрапбукинг, бумагопластику, пластилинографию и многое другое. Работа в мастерских нашего детского сада дает возможность ребенку поэкспериментировать, творчески продумать своё задуманное изделие, а иногда и сделать всем вместе что-то интересное и запоминающееся.
Занимательные опыты мы рассматриваем, не как развлечения, а как путь ознакомления, с окружающим миром и наиболее эффективный способ развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.
Игры на английском языке
Игры на английском языке в нашем садике позволяют заложить прочную основу для дальнейшего изучения и восприятия иностранного языка, сформировать первичные навыки говорения и аудирования, работать с мотивацией. Это достигается за счет игр различного уровня сложности: от простых до ролевых, традиционных и современных. Ведь играть — это так естественно для ребенка!
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя на занятиях нетрадиционные техники рисования, происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, и как следствие желание творить. Они рисуют куском мела, угля, карандашом, фломастером, авторучкой, гуашью, акварелью, сангиной, пастелью, восковыми мелками, тушью, зубной щеткой, поролоном, пальцами, ладонью, палочкой и многим другим. Всякое открытие чего-то нового, необычного приносит детям раскованность, радость и дает толчок к творчеству. Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка. Они не знают, как правильно и как неправильно. Они рисуют, как сами видят и думают.
ЧТО ЕЩЕ У НАС ОСОБЕННОГО
Каждый сезон мы проводим утренник у себя в саду, для которого вместе с ребятами готовим постановки. Начиная со старшей группы, два раза в год выступаем на сценах театров Москвы. Мы меняем обстановку и помещение, чтобы дети чувствовали себя важными и уверенными в разных условиях. Детская постановка от начала до конца происходит на настоящей сцене театра. Это формат мюзиклов – они и поют, и говорят, и танцуют.
Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх вниз по специальной степ-платформе. Она развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения.
Детская йога – это сказочные истории по утрам до завтрака 2 раза в неделю. Вместе с обезьянкой ребята путешествуют по джунглям, встречают черепах и собак, восходят на горы. Слушая сказки про обезьянку Йоги, дети выполняют ассаны, развивающие координацию, гибкость, равновесие, обучаются технике дыхания. Дети знакомятся с возможностями своего тела. Развивается координация и пластика.
Занятия и процедуры, которые проходят в «Радуге», чтобы укрепить тело, развить творческие способности и научить управлять своими эмоциями.
МИР ВОКРУГ НАС
ЙОГА
МЮЗИКЛ И ТЕАТР
СТЭП-АЭРОБИКА

ФОТОГАЛЕРЕЯ САДИКА

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Логотип Фонда Хабенского
Логотип Гайдаровка
Логотип фонда Созидание
Логотип Театр детям
Логотип Театр на набережной
Частный детский сад Радуга
г. Москва, ЦАО, Хамовники, Фрунзенская набережная, дом 50, отдельный вход около подъезда №2