ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

⬤ Первая ступень подготовки к школе
⬤ Занятия в игровом и интерактивном формате
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Два раза в год выступаем на сценах театров Москвы
В этом возрасте закладывается фундамент будущего взрослого, определяется отношение к себе, семье и увлечениям. Ребёнок стремится познать себя и другого человека как представителя общества. В 5-6 лет в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, то есть дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Кроме того, это возраст живого интереса к обучению.
5–6 ЛЕТ
ГОТОВИМ К ШКОЛЕ
ПОДДЕРЖИВАЕМ ИНИЦИАТИВУ
РАЗВИВАЕМ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
5 лет это все еще возраст беззаботного детства
и веселья. Если не подготовить ребенка эмоционально и интеллектуально, школа для него может стать стрессом, он будет чувствовать себя некомфортно и желание учиться пропадет. Поэтому наша задача бережно подготовить его к новым условиям. Мы формируем комплекс знаний об окружающем мире, стараемся раскрыть его способности, развить память, творческое и логического мышление.
Мы тщательно следим, чем именно интересуются наши дети, к чему они стремятся и что их радует. Это становится основой наших занятий в детском саду. Мы формируем у детей самостоятельость и активное стремление к познанию нового.
Мы знаем много способов, как сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным. Мы предлагаем детям участие в научно-исследовательских проектах, проведение экспериментов и лабораторных опытов, поиск решений изобретательских задач. Бывают темы, когда большую часть занятия проводят сами дети. Ведь им уже есть, чем поделиться со своими сверстниками. Учим применять полученные знания, использовать нестандартные решения, находить выход из любых ситуаций.

ГОТОВ УЧИТЬСЯ

Ребенок продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно важнейшим видом деятельности становится обучение. В этом возрасте развивается сознательное отношение к процессу учения, к тому, как и чему ребенок учится.

СПОСОБЕН К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Старшие дошкольники уже преодолели первый этап социализации и способны к сотрудничеству с другими людьми. Находясь в группе сверстников, они умеют считывать чужие эмоции и адекватно реагировать на переживания своих друзей. Им понятны нормы и правила, они следуют им, хотя личные желания и потребности, симпатии и антипатии имеют решающее значение. Они уже способны сопереживать, проявлять деятельную заботу.

СТРОИТ ПЛАНЫ

Появляется целенаправленное планирование. Теперь ребенок может задать себе цель, разбить весь путь ее достижения на этапы, последовательно реализовывать свой план, корректируя его на ходу, если требуется. Действия ребенка уже не являются спонтанными, вызванными сиюминутными желаниями. Напротив, его поведение становится более осознанным.

НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ВНИМАНИЯ

Внимание ребенка в этом возрасте пока непроизвольно. Он еще не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Поэтому наша задача – постепенно формировать произвольное внимание, которое тесно связано с развитием ответственности. Это предполагает тщательное выполнение любого задания – как интересного, так и не очень интересного.

СВЕРСТНИКИ

Любит общаться с другими детьми и взрослыми. Имеет уже более широкий репертуар навыков для «вхождения в группу». Играет в более сложные и длительные коллективные игры, в том числе разыгрывает спектакли. Продолжает устанавливать и поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

ИГРА ПО ПРАВИЛАМ

Главной деятельностью остается игра. Помимо уже освоенных – сюжетно-ролевой и режиссерской – появляются игры с правилами, игры-соревнования и дидактические игры.
Игры с правилами не подразумевают каких-либо ролей. Однако участие в них требует неукоснительного соблюдения определенных правил, которые оговариваются заранее и должны выполняться всеми участниками. Обычно дети внимательно следят друг за другом, и на любое нарушение правил кем-либо из игроков реагируют замечаниями и протестом. Появляются первые формы самоконтроля.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий, бассейн. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учим логично и последовательно излагать свои свои мысли.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем их делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи. В возрасте 5-ти лет абстрактное мышление пока развито слабо, поэтому большое внимание уделяем формированию способности создавать в голове различные образы, визуализировать.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Проявляют желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Развитие способностей
Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей, так все зачатки способностей и становления характера складываются у ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают 6-7 русских и несколько зарубежных композиторов, умеют их отличать. Со старшей группой мы начинаем выступать на сценах московских театров. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Изо
Английский язык
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
Слово
АРТ-ТЕРАПИЯ
Арт-терапия
СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Столярная мастерская
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Число
Робототехника
Окружающий мир
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Сюжетно-ролевая игра
Спорт
АЙКИДО
Айкидо
ХОРЕОГРАФИЯ
Хореография
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Английский язык
Изо
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
Слово
ШАХМАТЫ
Шахматы
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Конструирование
КОНСТРУ-
ИРОВАНИЕ

ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Английский язык
Число
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Сюжетно-ролевая игра
Я и мы
АЙКИДО
Айкидо
ХОРЕОГРАФИЯ
Хореография
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Развитие речи
Театр-студия
Занимательные опыты
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ТЕАТР
Театр
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ
ОПЫТЫ
Опыты
ШАХМАТЫ
Шахматы
РОБОТОТЕХНИКА
Роботехника

Занятия с педагогами

в группе 5-6 лет

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.