ОСНОВА ПРОГРАММЫ
Слушание музыкиЗдесь мы изучаем с детьми композиторов. В старшей группе ребята знают уже 6-7 русских композиторов и несколько зарубежных. Мы сравниваем их творчество, узнаем, слушаем музыкальное наследие, играем в "музыкальную угадайку". На этих занятиях уровень очень приближен к музыкальной литературе в музыкальной школе, что очень повышает детский IQ.
Игра на инструментахБлагодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.
ПениеГлавный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие и вокальные способности. Кроме того, оно способстует развитию памяти и музыкального слуха.
ТанцыЭто ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве - ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т.д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учиться работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.
Театр -
В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут музыкальную сказку
-
В старшей группе начинаем выступать на сценах театров Москвы